Стратегический анализ индийского рынка электромобилей и гибридных электромобилей, 2017-2030
Ужесточение стандартов выбросов в сочетании с мучительными уровнями загрязнения начали сдвигать динамику индийского автомобильного рынка. В то время как xEV (электрические и гибридные транспортные средства) завоевали популярность в развитых странах мира, они еще не сделали этого на индийском рынке. Тем не менее, прогнозы показывают, что в 2030 году в стране будет продано около 2 миллионов xEV в связи с увеличением правительственных инициатив и стимулов, заинтересованностью отечественных OEM-производителей в отношении электромобилей и ростом популярности и осведомленности среди индийских потребителей. Однако присущие им недостатки с точки зрения инфраструктуры зарядки, управления сетями и различных (по сравнению с другими регионами) потребительских предпочтений с точки зрения продукта и характеристик препятствуют внедрению электромобилей (электромобилей).

Целью данного исследования является исследование, анализ и прогнозирование тенденций; предоставить обзор рынка электромобилей и электромобилей; и обсудить влияние этих тенденций на рост и производительность ключевых производителей оборудования. Это исследование в основном сосредоточено на индийском рынке пассажирских транспортных средств (PV). Ожидается, что более 10 моделей электромобилей и 4 основных гибридных автомобиля появятся на индийском рынке до 2025 года. Mahindra будет уделять большое внимание электромобилям, в то время как японские OEM-производители, такие как Nissan, Honda и Toyota, будут ориентированы на FHEV в 2023 году. Ожидается, что это будет подходящим решением для производителей в соответствии с правилами.

Поскольку индийское правительство объявило о запрете десятилетних дизельных автомобилей и, как ожидается, введет законы, благоприятствующие электромобилям, это подходящее время для мировых брендов, чтобы представить свои модели EV / HEV в Индии в качестве стратегического шага, чтобы остановить падение продаж. Начинающие компании с отличительными характеристиками продукта, которые также соответствуют культурному духу, могут рассчитывать на то, чтобы получить решающее преимущество на этом конкурентном рынке.

В этом исследовании анализируются различные производители и поставщики, а также стратегия их продуктов. Он также оценивает перспективы роста и развития сети зарядки, а также представляет анализ финансирования.

Основные характеристики

Цели исследования

Предоставить стратегический обзор индийского рынка электромобилей и электромобилей
Представить обзор основных технологических тенденций, в том числе аккумуляторных технологий, систем зарядки и уменьшения объема двигателя
Прогнозировать тенденции роста в различных сегментах и ​​регионах
Проанализируйте расположение электромобилей
Понимать и прогнозировать долю рынка ключевых участников рынка и оценивать их стратегии
Обсудите сравнение стоимости автомобилей EV / FHEV и обычных двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Разработать перспективы рынка, включая выводы исследования
Ключевые вопросы решены

Каков будущий сценарий рынка автомобильных силовых агрегатов и роль электромобилей в нем?
Какой OEM возглавит рынок пассажирских электромобилей и гибридных автомобилей?
Каковы технологии и рыночные дорожные карты для будущего электромобилей и FHEV?
Как различные OEM-производители позиционируют себя и свои стратегии EV / FHEV к 2025 году?